Если верить рекламе по телевидению то перед весной все становятся массово аллергиками, а зимой болеют ОРЗ, ОРВИ, итп. Если в интернете еще хоть какие-то креатив, ведь не так легко удержать пользователя внимание, вызвать желание кликнуть по рекламе то телевидение просто промывает «миски».
В Евросоюзе ситуация намного лучше, требования к рекламе более жесткие, так просто назвать продукт «номер одно», или «лучший» невозможно.
Реклама компании «IKEA» действительно является шедевром, каждое воскресенье они выпускают что-то новое и интересное. Сегодня мы покажем рекламу о привидениях, странно правда? Компания являющийся лидером в сфере производства мебели и аксессуаров, снимает рекламу о привидениях. Как вообще это связано?
Девизом рекламы являются: «Пусть каждый день будет прекрасным». «Мы хотим, чтобы люди высказывали себя через декорирования домов. Пока другие компании проявляют осторожность, предлагая нейтральные цвета текстиля, мы продаем яркие ткани, которые помогут владельцам домов заявить о себе по-настоящему. Лорен Тирсен Менеджер по маркетингу IKEA в Ирландии и Великобритании »
Поэтому всем пиарщикам на заметку, связывайте непозвьязуване, и все будет ОК.